Как разблокировать карту сбербанка по телефону через смс – Как разблокировать карту Сбербанка?

Содержание

через Сбербанк Онлайн, по телефону, через СМС

Автор статьи

Александр Васильевич Драгун

Кандидат экономических наук, эксперт сайта.

В жизни регулярно возникают ситуации, когда лицевой счет владельца банковской карты может стать доступным посторонним лицам. Происходит это, как правило, при утере карты, краже самого пластика или кодов доступа к счету и т.д.

Помогает в этом случае немедленная блокировка карточки. Как самому заблокировать карту? Это можно сделать всеми доступными способами:

  • при посещении филиала банка;
  • через личный кабинет Сбербанк Онлайн;
  • с помощью Мобильного банка;
  • позвонив на горячую линию службы поддержки.

Блокировка по своей инициативе.

Способы разблокировки

Учитывая возможность заблокировать карту различными способами, можно ожидать, что и разблокировать ее можно теми же средствами. Давайте разбираться.

Через Сбербанк Онлайн

Как разблокировать карту Сбербанка через Сбербанк Онлайн? Возможность проведения в личном кабинете практически всех видов банковских операций (получение ссуды, оформление карты, управление счетом и т.д.) породило у многих иллюзию возможности самостоятельно разблокировать карточку через интернет. Это не так.

Стремясь защитить денежные средства на счетах своих клиентов, банк такую возможность исключил из своего регламента, устанавливающего порядок восстановления функций карты после ее блокировки. Это же относится к возможности разблокировки посредством СМС-сообщения.

По телефону

Владельцам банковских карт необходимо взять за правило обращаться в центр поддержки при возникновении любой проблемы с пластиком. Он работает круглосуточно. Звонки по территории России бесплатные. Звонить можно на номер  900  (с мобильного телефона) и  +7 495 500 55 50  (со стационарного).

Так как разблокировать карту Сбербанка по телефону? Звонком на горячую линию это можно сделать, но не всегда удастся. Здесь в первую очередь все зависит от причины блокировки. Если прекращение функций карточки было сделано в автоматическом режиме из-за того, что:

  • 3 раза подряд набран неверный ПИН-код;
  • в короткий промежуток времени прошло около десятка платежей на счета мобильных телефонов или предпринята попытка снять крупную сумму денег;
  • произошел сбой компьютерной системы.

То оператор колл-центра разблокирует карту. Но до этого он проведет идентификацию личности, для чего придется ответить на ряд вопросов относительно ваших персональных данных и называть кодовое слово. Во всех остальных случаях придется наведаться в отделение банка.

В отделении банка

Блокирование функций банковской карточки практически всегда требует посещения ее владельцем ближайшего отделения банка. Если на руках имеются договора (на открытие лицевого счета или кредитный, а также договор на карту), то не обязательно наведываться именно в тот офис, где они были заключены.

С собой так же необходимо иметь паспорт. Если возможность личного визита (командировка, отпуск) отсутствует, обратиться в банк может третье лицо. Для этого достаточно доверенности, выданной на его имя и заверенной любым отделением Сбербанка или нотариусом.

Результат посещения может быть разный, в зависимости от причины, по которой карта заблокирована:

  • Функциональные возможности карточки банком восстановятся, если она была заблокирована системой безопасности или поступила в отделение Сбербанка с банкомата, где застряла;
  • Будет предложено переоформить карту при ее утере, краже, попытках несанкционированного доступа к счету. Тот же результат будет и в случае доступа к ПИН-коду и коду CVV2 третьих лиц;
  • Предложено погасить задолженность по кредиту, если причина в несвоевременном взносе очередного платежа по ссуде. Если карта заблокирована по постановлению судебных приставов, то решение вопроса переносится в суд. До отмены решения ФССП карта разблокирована не будет.

Важно: блокирование банковской карточки по инициативе банка и судебных приставов автоматически закрывают и доступ к лицевому счету. Если же сам заблокировал или это сделала система безопасности банка, то счет остается доступным – через Сбербанк Онлайн можно проводить любые транзакции.

Возможна ли разблокировка через Мобильный банк

Ответ однозначный – нет. Такой же ответ будет дан и на вопрос: можно ли разблокировать сбербанковскую карту через банкомат?

Как разблокировать кредитную карту Сбербанка

Отличий между кредитной и дебетовой карточкой, как в первопричинах блокирования, так и в способах снятия ограничения, нет. Все процедуры те же самые.

Через сколько дней разблокируют карту

На этот вопрос есть несколько возможных ответов, и все они зависят от того, как была заблокирована карточки. Она может быть разблокирована:

  • автоматически;
  • после посещения владельцем отделения банка;
  • по решению третьих лиц.

Когда банковскую карту заблокировал владелец по телефону контактного центра или через мобильное приложение по причине утери, кражи или из-за попытки мошенников провести транзакции с её помощью, ее восстановление невозможно.

Даже если блокировка была произведена ошибочно или карта впоследствии нашлась, то все равно придется оформлять заявление о платном перевыпуске карты (подробнее о процедуре — здесь). На это уйдет от 6 до 15 дней. При этом номер лицевого счета сохранится, а номер пластика и его PIN-код будут другими. Все это время счетом можно пользоваться через Сбербанк Онлайн.

Если блокировка была произведена по причине трехкратного ошибочного набора PIN-кода, система безопасности банка быстро, через 24 часа, автоматически разблокирует пластик. Если ситуация требует немедленного восстановления функционала карты, поможет горячая линия контактного центра Сбербанка. После идентификации личности, оператор в ручном режиме снимет блокировку.

Блокировка карты по инициативе судебных исполнителей, Пенсионного фонда РФ и самого банка ведет также к блокировке и счета, к которому она привязана. Уплата задолженности по кредиту и возмещение финансовых претензий службы судебных приставов и ПФ РФ позволяет разблокировать карточку и лицевой счет в течение 10 дней с момента последнего платежа.

Регламентом Сбербанка заблокированную карту можно восстановить лишь при приостановлении платежей по карте по инициативе эмитента, когда возникли подозрения в доступе к ней мошенников, блокировке карты при невозврате ее банкоматом и ошибочной блокировке системой безопасности. В таком случае восстановление производится в течение суток.

Заключение

При возникновении малейшей возможности доступа к лицевому счету посторонних лиц, карта должна немедленно блокироваться владельцем карточки. Что в этом случае делать, сказано выше. Если такая операция проведена без ведома хозяина счета, порядок действий следующий:

  1. С помощью звонка в центр поддержки Сбербанка следует узнать причину приостановки легитимности карты.
  2. Устранить все виды задолженности, приведшие к блокированию карточки и счета (если была допущена ошибка, банк в течение суток восстановить все функции карточки).
  3. Звонком в колл-центр сделать попытку разблокировать карту. Если это невозможно, придется посещать ближайшее отделение банка.

vkreditbe.ru

через Сбербанк онлайн, с телефона и через СМС

Заблокированная карта влечет за собой деактивацию счета и невозможность совершать платежи и снимать средства. Приостановка действия карты имеет под собой определенные основания. Однако клиенту финучреждения предстоит выяснить не только причины блокировки, но и как разблокировать карту Сбербанка через Сбербанк онлайн или при использовании других методов.

Причины блокировки

Если карта заблокирована, необходимо узнать причину. Если клиент не самостоятельно при утере или краже заявил о блокировке счета, ему необходимо обратиться в Сбербанк через интернет или при личном обращении для получения разъяснений.

Если сам заблокировал свою карту, потребуется обязательно личный визит в отделение для получения нового продукта.

Чаще всего причиной блокировки становятся:

  • Изъятие карты банкоматом, использование терминала также может привести к этому. Причиной может выступать поломка или неверно указанный пин-код. Банкомат изымает карточку, а получить новую или заказать возврат можно только при личном посещении банка.
  • Несанкционированное использование карты третьими лицами. При возникновении подобных подозрений финансовая организация может задержать карточку в банкомате или отделении.
  • Действия правоохранительных органов. Если арестовали деньги на банковской карте за нарушение закона или за несоблюдение обязательств перед другими лицами, учреждениями, разблокируется номер только после выполнения предписаний (погашение алиментов, штрафов, пени, пр.).
  • Наличие задолженности перед банком. Это касается не только кредитной карточки, но и дебетовой.

Любую причину следует рассматривать, неважно, заблокировали ли зарплатную, дебетовую или кредитную карту.